Банк ВТБ (ПАО) проводит набор сотрудников в Контакт-центр:

Обязанности:

- помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой – быстро, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы;

- оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса;

- продавать уникальные финансовые продукты банка, которые делают жизнь наших клиентов легче и лучше.

Требования:

- грамотная и вежливая речь - если ты сможешь правильно и ясно доводить до клиентов информацию и выходить за рамки обычного реагирования на проблемы, то профессиональный карьерный рост тебе обеспечен;

- большое желание учиться и развиваться – мы всему научим, но результат зависит только от тебя;

- активность, коммуникабельность и большое желание работать в режиме непрерывного профессионального и финансового роста;

- позитивный настрой как в жизни, так и в работе.

Условия:

- трудоустройство согласно Законодательству;

- конкурентная заработная плата;

- профессиональное обучение и развитие;

- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;

- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;

- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;

- возможность построить карьеру в ведущем банке России.