Профориентационные мастер- классы

В рамках профориентации школьников 07 февраля 2020 года на площадку экономического факультета были приглашены школьники 11 класса МБОУ «Лицей № 2» г. Чебоксары, где были проведены различные профориентационные мастер- классы. Ответственная за профориентацию факультета, доцент кафедры ГиМУиРЭ Петрова С.В. рассказала ученикам о востребованности знаний, которые получают студенты, обучаясь в ЧГУ им. И.Н. Ульянова, о направлениях подготовки, пожелала ученикам удачи и правильного выбора своей будущей профессии. Под ее руководством студентами экономического факультета Бузиловым Сергеем и Мартьяновой Надеждой была проведена деловая игра «Личный финансовый план», где школьники обучались эффективному составлению своего личного финансового плана на несколько лет вперед, а также узнали основные инвестиционные инструменты финансового рынка. Ответственный секретарь отборочной комиссии ЭКФ, доцент кафедры МиМ обратил внимание школьников на мероприятия, которые проводит ЧГУ им. И.Н. Ульянова для абитуриентов – олимпиады, конкурсы и др.

В ходе мероприятия была проведена экскурсия по экономическому факультету, где руководитель бизнес-инкубатора Иванов В.В. рассказал о возможностях развития предпринимательских качеств и формированию портфолио успешного предпринимателя.

Также школьники посетили выставку: научных достижений ученых ЧГУ им. И.Н. Ульянова, научных и учебных изданий преподавателей ЧГУ им. И.Н. Ульянова, результатов работы научной лаборатории им. И.Н. Ульянова - И.Я. Яковлева, которую проводили в рамках круглого стола с участием научной общественности региона и представителями министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики .

Таким образом, получилось очень живое и доверительное общение между школьниками, студентами и преподавателями ЭКФ. Обучающиеся познакомились не только с возможностями обучения в университете, но и познакомились с основами профессии ученого, исследователя и увидели своими глазами как устроен механизм большого современного университета. Безусловно, это дало вполне исчерпывающее представление о различных профессиях, чтобы школьники смогли понять, действительно ли они хотят тем или иным видом деятельности заниматься.