Лекция по диджитал-маркетингу для будущих менеджеров и маркетологов
7 ноября руководитель отдела продаж Инвестиционной компании «НФК-Сбережения» Екатерина Эклер провела лекцию по диджитал-маркетингу для студентов 4-го курса экономического факультета Чувашского государственного университета имени И. Н. Ульянова, обучающихся по направлению «Менеджмент». Ребята узнали, как работает диджитал-рынок, какие тенденции в настоящее время существуют у онлайн-компаний и как взаимодействовать с клиентами в интернете. Студенты также обсудили перспективы развития профессий в сфере диджитал, а также возможности получения знаний и практического опыта в данной сфере.
Диджитал-маркетинг (цифровой или интерактивный маркетинг) – это использование всего комплекса цифровых каналов для продвижения бренда/компании/продукта. В настоящее время сюда входят: интернет, телевидение, радио, социальные медиа, мобильные приложения и другие формы. Главная задача диджитал-маркетинга – привлечение и удержание клиентов с помощью цифровых технологий, в том числе оффлайн-потребителей. Этот подход позволяет привлекать офлайн-аудиторию на онлайн-рынок, и наоборот.
Спасибо, Екатерина, за актуальную и интересную лекцию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!