Студенты экономического факультета – участники международной конференции
С 24 по 26 октября Корпоративным университетом Сбербанка совместно с Европейским фондом развития менеджмента EFMD при участии Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» была организована IV Международная конференция «Больше чем обучение: как добиться изменения поведения?», где ведущие мировые и российские эксперты в сфере образования и развития персонала обсуждали новейшие научные разработки в области обучения.
Участниками данной конференции стали более 600 человек, среди которых находились и студенты 4 курса экономического факультета профиля «Финансы и кредит» ЧГУ им. И.Н. Ульянова и доцент кафедры финансов, кредита и экономической безопасности Савдерова А.Ф., приглашенные в рамках налаженного сотрудничества Чувашского госуниверситета с Чувашским отделением № 8613 ПАО Сбербанк.
Спикерами на конференции выступили Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка, Марина Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, Валерия Заболотная, ректор Корпоративного университета Сбербанка, Барбара Оакли, профессор Университета Окленда в г. Рочестер, штат Мичиган, Мартин Мёрле, директор по корпоративным сервисам Европейского фонда развития менеджмента (EFMD), Александр Асмолов, академик Российской Академии Образования (РАО) и многие другие.
Задавая вектор дискуссии, Герман Греф отметил, что изменить или научить человека нельзя. «Он может только научиться или измениться сам, если очень захочет... Изменить что-то можно только собственным примером – и только тогда, когда ты создал заразительную культуру и сформировал заразительную роль лидера в этой культуре».
Экспертами затрагивались вопросы топ стратегических технологий в обучении (цифровые подтверждения компетенций, nudge tech, безопасность следующего поколения, виртуальная реальность / дополненная реальность, гибридные интеграционные платформы, цифровая оценка, информационные системы для обучающихся, блокчейн, интерфейс для общения с интеллектом), модели компетенций для цифровой экономики в контексте непрерывного обучения, основные тренды, определяющие образ будущего экономики, изменение взаимоотношений между работодателем и сотрудником, новая роль преподавателей в обучении цифровым навыкам. Лейтмотивом конференции стало обсуждение вопросов о поведении человека будущего и о качественных требованиях к образовательной системе.