Встреча с руководителем Центра маркетинговых и социологических исследований «Социс-М» Борцовым Дмитрием Геннадьевичем
13 и 14 марта 2019 состоялись встречи студентов экономического факультета, обучающихся по направлению «Менеджмент» с руководителем Центра маркетинговых и социологических исследований «Социс-М» Борцовым Дмитрием Геннадьевичем на тему «Основные методы маркетинговых исследований». Приглашенный эксперт рассказал о деятельности Центра «Социс-М», специфике проведения маркетинговых и социологических исследований в Чувашской Республики. В ходе активной дискуссии были рассмотрены особенности использования первичной и вторичной маркетинговой информации, проанализированы основные методы сбора первичной информации. На примере различных ситуаций были рассмотрены особенности применения различных видов опроса, анкетирования, интервьюирования. В своем выступлении Дмитрий Геннадьевич прокомментировал использование перечисленных методов в практике возглавляемой им компании, обозначил возникающие проблемы и профессиональные хитрости.