Студенты кафедры менеджмента и маркетинга приняли участие в проекте по решению бизнес-кейсов Концерна «Тракторные заводы»

Целый месяц студенты Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова участвовали в уникальном учебном проекте по решению бизнес-кейсов в сфере маркетинга и коммуникаций на примере Концерна «Тракторные заводы».

Для пополнения кадрового резерва и привлечения талантливых молодых специалистов на предприятия Концерна в проект были приглашены студенты, обучающиеся по направлениям «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (экономический факультет) и «Журналистика» (факультет русской и чувашской филологии и журналистики). Мероприятие стало своеобразной учебной практикой, в ходе которой студенты смогли познакомиться с реальными задачами, стоящими перед крупным машиностроительным холдингом.

Со стороны Концерна были сформулированы 4 бизнес-кейса, на основании которых студенты разрабатывали собственные предложения при участии кураторов от функциональных служб холдинга. По итогам практикума участники представили на суд компетентного жюри свои работы по созданию концепции маркетингового продвижения техники холдинга через электронные каналы, по определению ценовой категории линейки дорожно-строительной техники Концерна, продвижению Музея истории трактора, а также оценке корпоративной газеты компании. Заключительным этапом учебного практикума стала развернутая оценка представленных презентаций с подробным перечислением положительных и отрицательных сторон каждой студенческой работы, которая состоялась 31 марта 2017 года в Музее истории трактора.

Все без исключения участники были награждены памятными подарками и дипломами с присуждением специальных номинаций: «Всесторонний подход к делу», «Командная работа», «Креативный и творческий подход» и «Лучшее экономическое обоснование».

Такая крупная компания как Концерн «Тракторные заводы» впервые проявила интерес к студентам гуманитарных специальностей: маркетологам и журналистам. Подобные учебные проекты невероятно полезны для студентов. Холдинг получил множество новых креативных идей, а учащиеся запаслись дополнительными знаниями и компетенциями как в сфере маркетинговых исследований и связей с общественностью, так и в совершенствовании навыков ораторского искусства.

Один из членов жюри, председатель Чувашского регионального отделения Союза машиностроителей России, Игорь Гиске подчеркнул, что проведение бизнес-практикума стало очередным этапом реализации программы по расширению кадрового резерва предприятий холдинга. «Все участники проекта отлично справились со своей задачей и, наверняка, смогут применить полученные практические знания в учебе, – резюмировал Игорь Владимирович. – Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Возрождение отечественного машиностроения сегодня во многом зависит именно от молодых специалистов, которым вскоре предстоит взять бразды правления в свои руки и решать важнейшие задачи по управлению производством».