Научно-популярная лекция для школьников

19 ноября в Чувашском государственном университете имени И.Н. Ульянова открытую научно-популярную лекцию для школьников в рамках реализации проекта «Университетские субботы» прочитала заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга экономического факультета, кандидат экономических наук, доцент И.А. Леонтьева.

Тема лекции «Как сделать бизнес конкурентоспособным?» звучала особенно актуально в сложившихся непростых экономических условиях в нашей стране. Ирина Анатольевна рассказала ребятам, что такое конкурентная среда, кого можно отнести к конкурентам и что является ключевыми факторами успеха, определяющими конкурентную позицию компании на рынке.

На примере компаний, занимающихся изготовлением и продажей пластиковых окон, школьники увидели, как строится многоугольник конкурентоспособности и выявляется конкурентная позиция отдельного участника рынка. Ребята ознакомились с основными стратегиями конкурентного поведения и узнали, чем различаются «коммутанты», «патиенты», «виоленты» и «эксплеренты», а также в чем разница между стратегиями «голубого» и «красного» океана.

Фотоматериал